Административная работа, секретариат, АХО в Шаховской

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3152 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Шаховской не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 21:09

Эксперт в области проектной или инженерной документации

По договоренности
Должностные обязанности
Качественная оценка соответствия документации, эксперт дает заключение негосударственной экспертизы на предмет: соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям...
Требования
Быть аттестованным лицом в реестре Минстрой РФ.! Качественная оценка соответствия документации. При проведении негосударственной экспертизы эксперт независим и обязан руководствоваться только требованиями законодательства Российской Федерации. Знать программы для...
обновлено в 20:50

Секретарь суда

Пресненский районный суд г. Москвы, Москва, м. Баррикадная, м. Краснопресненская
от 12 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Судебное делопроизводство
Требования
Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено в 20:28

Администратор медицинского центра

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от пациентов клиники. Встреча и обслуживание пациентов на регистратуре. Ведение документации. Работа с программой. Вызовы пациентов на профилактические осмотры.
Требования
Высшее образование. Коммуникабельность. Ухоженный внешний вид. Знание ПК. Можно без опыта работы. Возраст от 22 до 35 лет.
обновлено в 19:53

Администратор медицинского центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Информирование клиентов об услугах клиники Оформление медицинской документации Формирование записи пациентов к специалистам Формирование финансовой отчетности для пациента Работа с расписанием врачей При необходимости маршрутизация Прямое взаимодействие с пациентами...
Требования
Хорошие коммуникативные навыки Доброжелательность, умение и желание работать с людьми Ответственность исполнительность Грамотная русская речь Уверенное владение ПК Опыт работы в медицинских клиниках приветствуется
обновлено в 19:22

Оператор сортировочного центра

Почта России, Москва
от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка всех видов почтовых отправлений; Вскрытие контейнеров, мешков, ящиков с почтовыми отправлениями; Регистрация отправлений в почтовой программе; Сортировка почтовых отправлений; Оформление сопроводительной документации (накладные); Прием/передача...
Требования
Обязательно знание ПК на уровне пользователя (знание клавиатуры, умение печатать); Готовность к физ.труду (работа на ногах, с перемещением мешков).
обновлено в 19:01

Помощник руководителя

PureSky, Москва
от 41 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя участие во всех направлениях деятельности компании помощь руководителю в личных (ведение домашнего хозяйства, закупка продуктов и пр.) и профессиональных делах (заказ билетом, ведение графика, назначение деловых встреч...
Требования
Пунктуальность Исполнительность Ответственность Коммуникабельность Готовность к командировкам, наличие загранпаспорта Стрессоустойчивость
обновлено в 18:50

Техник по эксплуатации

до 38 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение поддержание исправного состояния Безаварийность и надежность работы обслуживаемых устройств и электрооборудования
Требования
Полный пакет документов Опыт работы Действующая 3 группа по электробезопасности в электроустановках напряжением 1000 В
обновлено в 18:49

Оператор 1С / Офис-менеджер

Смарт Дорс, Мытищи
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов по электронной почте. Выставление счетов, обработка заказов. Знание 1с Торговля...
Требования
Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 246
3 дня 2 207
Неделю 3 101
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 527