BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.

Административная работа, секретариат, АХО в Шаховской

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3596 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Шаховской не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 20:53

Секретарь-делопроизводитель со знанием английского языка

КОМОНДОР, Москва, м. Бауманская
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании создание регламентирующих документов (приказы, распоряжения, положения, инструкции) контроль за своевременным исполнением документов компании, поручений руководителя личные поручения руководителя взаимодействие со структурными...
Требования
С опытом работы не менее 2 лет, со знанием английского языка на уровне Intermediate, разговорный, образование высшее, знание Word, Excel, Outlook. Навыки ведения переговоров, ведения деловой переписки, высокая скорость набора текстов. Знание и опыт документооборота.
обновлено в 20:26

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено в 20:09

Экспедитор-курьер (пеший)

от 16 600 до 19 150 Р
Должностные обязанности
Экспедиторская обработка исходящей корреспонденции: оформление конвертов, описей, уведомлений, ведение регистрационного журнала; отправка и получение заказной и ценной корреспонденции (вкл. телеграммы) на Главпочтамте (м. Тургеневская)- 15 минут ходьбы от офиса,...
Требования
Соответствующий опыт работы экспедитора-курьера желателен, кандидат должен уметь работать самостоятельно, без наставника. Уровень полученного образования на должности экспедитора-курьера неважен. Нам просто требуется ответственный, грамотный, сообразительный...
обновлено в 19:08

Водитель-курьер со своим автомобилем

ГлобалТранс, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Развоз документов, сотрудников, покупка представительских продуктов и прочих товаров для нужд компании, выполнение поручений руководства
Требования
На своем легковом автомобиле, наличие водительского удостоверения и техпаспорта на автомобиль, автомобиль должен быть в хорошем техническом состоянии, дисциплинированность, аккуратность, умение строить отношения в коллективе, оценивать грамотно дорожную ситуацию,...
обновлено в 18:46

Специалист по делопроизводству отдела документационного обеспечения (Канцелярии)

МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Москва, м. Марксистская, м. Таганская
от 24 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация исходящих документов в системе электронного документооборота и их оформление; Регистрация входящих документов в системе электронного документооборота и их маршрутизация в соответствии с порядком, установленным в Университете; Ведение текущего...
Требования
Образование среднее, неоконченное высшее; Обязателен опыт офисной работы с документами не менее полугода (секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, работник канцелярии и т.п.); Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel); Опыт работы с документами является...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 328
3 дня 2 372
Неделю 3 550
Место работы
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 789