Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение участка З/П в полном объёме; - Первичная документация+отчётность по нескольким Юридическим лицам и ИП; - Формирование и печать, комплектация и подписание документов по заработной плате для архивирования; - Помощь в подготовке и отправке отчётности (ПФР, ФСС, ИФНС) почтой; - Взаимодействие (сверка) с ИФНС, ПФР, ФСС; - Контроль отправленных платежей (проверка реквизитов) по зарплатным налогам и исполнительным документам; - Подготовка документов по возмещению средств по социальному страхованию; - Работа в программе 1С 8.2, 1С ЗУП; - Выполнение поручений бухгалтера.
Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия. Оказывает помощь и консультации работникам подразделений… Знание 1С УПП. Опыт работы.
Учет … с персоналом по … выплат персоналу и … взносам. Оформление … с персонала и … сроки. Составление сводных учетных документов. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера по учету заработной платы…
Предоставление сотрудникам справок по запросу. Выполнение поручений главного бухгалтера. Средне-профессиональное экономическое образование. Опыт работы в бюджетном учреждении здравоохранения является…
Работа с банками по зарплатным проектам. Расчётзаработнойплаты в полном объёме (около 200 человек): расчёт отпускных, больничных, расчёт при увольнении, компенсации, командировки, премии и выдача справок для сотрудников. Высшее профильное образование.
Оформление и выдача справок для сотрудников. Расчет и удержания по исполнительным листам. Расчеты с подотчетными лицами,… Аналогичный опыт работы в бухгалтерии от 2-ух лет с численностью от 100 человек обязателен.
Начисление заработныхплат до 250 чел. Начисление налогов с ФОТ. Формирование отчетности… Уверенный пользователь 1C ЗУП 8.3. Грамотная речь. Заработнаяплата-своевременная, поиск в связи с карьерным ростом сотрудника. Работа…