Работа в Шаховской / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг

Работа для инвестиционного консультанта


Найдено 23 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Шаховской ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • Реклама
    Работа в Перекрестке - это гибкий график, дружный коллектив и удобное месторасположение. ТК РФ, полный соц. пакет, призы и премии сотрудникам. Присоединяйся к нашей команде!
    29 000 — 40 000 
    Кассир-продавец в Перекресток (все районы Москвы)
  • Реклама
    Работа на кассе и в торговом зале, оформление по ТК РФ, сменный график. З/п от 27 до 39 000 руб. Работа с нами - это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение! Ждем Вас в нашей команде!
    от 33 000 
    Кассир-продавец
  • Реклама
    Выкладка товара в зале и консультирование покупателей. ТК РФ, сменный график, дружный коллектив. Опыт работы не требуется. З/п от 32 000 руб. Ждем Вас в нашей команде!
    от 32 000 
    Продавец-консультант
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Консультирование клиентов по профессиональным вопросам и предоставление грамотных решений в интересах клиента; Ведение телефонных переговоров; Встречи с клиентами, проведение...
    Требования:
    Грамотная речь, коммуникативные навыки, быстрая обучаемость; Желание развиваться, работать на результат и зарабатывать; Позитивный настрой;...
    Отправить резюме
  • 15:08
    Должностные обязанности:
    - Базовая консультация клиентов по телефону; - Проведение исходящих деловых телефонных переговоров по "теплой" базе; - Заниматься сверками по клиентам и поддержанием актуальной...
    Требования:
    - Опыт продаж банковских и инвестиционных продуктов (желательно); - Желание развиваться; - Обучаемость;...
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Москва,Таганская
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    - проведение деловых переговоров, выезд к клиенту - заключение договоров страхования жизни, детских образовательных программ, инвестиционных программ - выполнение плана продаж,...
    Требования:
    - навыки назначения деловых встреч по телефону - желателен опыт работы в прямых продажах - пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • 15:47
    Должностные обязанности:
    Основная роль: Выступать представителем со стороны внутреннего IT-отдела FM Logistic для отдела Складских процессов и клиента в процессе миграции на новую WMS Reflex...
    Требования:
    Высшее образование в сфере IT или смежных областях Опыт работы от двух лет в области IT-интеграции Опыт работы с ERP-системами, опыт работы с WMS системами желателен...
    Отправить резюме
  • 15:00
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Участие в проектах автоматизации процессов группы компаний; • Сбор и формализация требований бизнес-подразделений; • Анализ бизнес-процессов компании и проектирование системы под их...
    Требования:
    • Высшее образование в области IT / экономическое / техническое; • Знание типовых конфигураций 1С на 8-й платформе приветствуется; • Опыт внедрения программных продуктов 1С на средних и...
    ЛУДИНГ
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13:54
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением штата Департамента информационных технологий компания Очкарик ищет в свою команду 5 штатных единиц бизнес-аналитиков по автоматизации бизнес-процессов (строго с...
    Требования:
    Высшее образование (техническое/математическое/экономическое); Профильный опыт работы от 3 лет; Владение предметными областями: управленческий/бухгалтерский/налоговый учет, расчет...
    Отправить резюме
  • 13:11
    Москва
    от 120 000 
    Должностные обязанности:
    Сбор данных для описания существующих процессов (подготовка запросов, проведение интервью); Моделирование и описание существующих процессов; Анализ и оптимизация процессов;...
    Требования:
    Высшее экономическое (либо техническое) по соответствующим профилям, приветствуется дополнительное образование в области бизнес-анализа, бизнес-моделирования; Опыт работы...
    VIVA Деньги
    Отправить резюме
  • 13:07
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Анализом и описанием бизнес процессов, моделированием бизнес-процессов Ведением эффективной коммуникации с заказчиками: уточнение требований, понимание потребностей Оптимизацией бизнес...
    Требования:
    Опыт работы и успешной реализации ИТ-проектов в роли бизнес аналитика не менее 2-х лет Опыт внедрения ИТ систем в одной из областей: планирование, финансы/бухгалтерия, сорсинг Знание...
    Глория Джинс
    Отправить резюме
  • 12:39
    Должностные обязанности:
    Расчет финансовой модели действующего и перспективного строительного проекта комплексной (множество отдельных корпусов и соц.объектов) жилой застройки. Знание принципов определения...
    Требования:
    Высшее профессиональное (экономическое, финансовое, математическое, инженерно-экономическое) образование, стаж работы по специальности в области финансовой и девелоперской/строительной...
    RDI group (АрДиАй Груп)
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Анализ поступающих заявок на автоматизацию учетной системы 1С от подразделений; Подготовка требований (бизнес-требований / функциональных дизайнов / технических заданий) к...
    Требования:
    Высшее техническое образование; Опыт работы в страховой компании; Опыт написания бизнес-требований, функциональных дизайнов, технических заданий для доработок 1С;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Новослободская, Менделеевская 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Самостоятельная разработка и аудит нормативных документов по бизнес-процессам (модели, регламенты, матрицы ответственности, инструкции и прочее) Организация и проведение мониторинга и...
    Требования:
    Высшее образование (техническое/экономическое) Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности (опыт в ритейле как плюс) Навыки описания и моделирования бизнес-процессов, базовые знание...
    ЭКОНИКА
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - участие в планировании инвестиционных расходов; - формирование отчетности по выполнению инвестиционной программы и статьям затрат; - подготовка обосновывающих материалов (презентация,...
    Требования:
    - высшее экономическое или техническое образование; - стаж работы по специальности не менее 3 лет; - уверенный пользователь ПК, MS Office (Powerpoint, Visio, Project).
    Мытищинский Машиностроительный Завод
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением штата в крупный Российский банк требуется БИЗНЕС-АНАЛИТИК Чем необходимо заниматься:...
    Требования:
    Высшее техническое образование; Знание специальных программ:...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    - написание инструкций по работе с 1С (преимущественно) и иными программными продуктами; - написание должностных инструкций в соответствии с шаблоном; - подготовка протоколов...
    Требования:
    - грамотная устная и письменная речь; - умение структурировать информацию и связно излагать мысли; - навыки написания инструкций/регламентов/технических заданий/паспортов процессов и...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Основная задача: описание и оптимизация бизнес-процессов группы компаний. • Анализ и оптимизация бизнес-процессов;...
    Требования:
    • Опыт работы Аналитиком бизнес-процессов или в аналогичной позиции от 1 года (производственные компании, ИТ, телекоммуникации); • Высшее образование: экономика, менеджмент, математика,...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    - Сбор и формализация требований от внутренних пользователей; - Подготовка и согласование документации на реализацию бизнес-процессов; - Разработка форм и бизнес-процессов;...
    Требования:
    - Знание и умение использования одного из стандартов моделирования бизнес-процессов; - Опыт формирования бизнес-требований, технических заданий для ИТ; - Высокие коммуникативные...
    Отправить резюме
  • 14 сентября
    Должностные обязанности:
    Руководство отделом бизнес аналитики. Участие в проектах по оптимизации текущих процессов компании, разработка и внедрение новых;...
    Требования:
    Высшее образование (техническое, экономическое, математическое); Навыки работы в проектной команде, умение работать в режиме многозадачности; Опыт самостоятельной успешной реализации...
    Отправить резюме
  • 14 сентября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов производственно-торговой компании; • Разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов; • Разработка регламентирующей...
    Требования:
    • Успешный опыт реализации проектов по описанию и автоматизации бизнес-процессов свыше 3-х лет; • Отличное знание нотаций описания бизнес-процессов BPMN, eEPC, IDEF; • Навыки работы в...
    Отправить резюме
  • 14 сентября
    Должностные обязанности:
    - Сбор и формализация требований от внутренних пользователей; - Подготовка и согласование документации на реализацию бизнес-процессов; - Разработка форм и бизнес-процессов;...
    Требования:
    - Знание и умение использования одного из стандартов моделирования бизнес-процессов; - Опыт формирования бизнес-требований, технических заданий для ИТ; - Высокие коммуникативные...
    Отправить резюме
  • 15:39
    Подольск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Поиск и привлечение на обслуживание VIP клиентов Продажа финансовых и инвестиционных продуктов Консультация VIP клиентов по продуктам Банка, а также продуктам, предоставленным...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности в сегменте (Финансовый консультант, Инвестиционный консультант, Менеджер по работе с VIP клиентами) от 1 года Возможен опыт работы...
    Альфа-Банк
  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    Инвестиционно-девелоперский холдинг приглашает в свою команду Юрисконсульта (договоры аренды). • Согласование договоров аренды, заключаемых с потенциальными арендаторами, участие в...
    Требования:
    • Высшее юридическое образование (очное). • Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости. • Опыт оформления договоров аренды....
    Отправить резюме