Департамент персонала® - эффективное бизнес-решение в области управления персоналом, специально разработанное для компаний, стремящихся...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В крупный банк требуются менеджеры в отдел продаж на стартовую позицию Работа с клиентами, консультирование Оформление документов (банковских карт) Продвижение продукта
Требования:
Рассматриваем без опыта работы. Активность, нацеленность на результат, общительность. Умение работать в команде. Желание развиваться в банковской сфере. Приветствуется желание карьерного роста.
Условия:
Не колл-центр, работа без разъездов Оформление по ТК РФ с первого дня после обучения. З/п от 50000 (фикс. оклад 30 000 + % (премия)). Пятидневная рабочая неделя: 9.00-16.00 12.00-20.00 16.00-23.00 Возможность работы на 0,5 ставки по 4 часа в день. Возможно совмещение с обучением. Территориально работаете в своем административном округе
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.