Организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности. Планирование и формирование бюджета, контроль исполнения. Опыт работы мастером-универсалом обязателен. Знание технологии возведения…
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), поиск подрядчиков, подача заявок на материалы, составлении смет хозяйственных расходов.
Московская область, микрорайон Востряково, Парковая улица, 19
Контроль за ведением хозяйственной деятельности офиса и прилегающей территории. Контроль обеспечения предприятия товарно-… Знать правила эксплуатации помещений, порядок приобретения и хранения оборудования, мебели и т.д.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Руководство административно-хозяйственной деятельностью Бизнес-Центра (БЦ). Планирование, организация и контроль работы административно… Опыт работы по аналогичному функционалу не менее 3 лет.
Хозяйственное и материальное обеспечение эксплуатации зданий, организация и контроль за проведением текущего ремонта зданий. Умение работать в режиме многозадачности. Умение организовать работу, планировать…
городской округ Истра, территория Строй Капитал, 1
Обеспечение высоких стандартов сервиса путем своевременной подготовки всех необходимых материалов и оборудования для всех… Знание видов посуды. Опыт работы на подобной позиции от 2-х лет в гостинице или ресторане.
Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной… Высшее образование (бакалавриат, специалитет (желательно инженерное).
Обеспечение полного функционирования здания, контроль административно-хозяйственного отдела (снятие и передача показаний… Обязательно владение компьютером (Word, Excel), ведение склада на компьютере.