Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Московский...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение сотрудничества компании со средствами массовой информации, обществом, властью всех уровней; - подготовка пресс-релизов о компании в СМИ для дальнейшего распространения; - взаимодействие со СМИ в части запросов о деятельности предприятия; - организация пресс-конференций и проведение интервью; - взаимодействие с властями; - организация и проведение рекламных кампаний; - поиск инфо-поводов; - формирование положительного имиджа компании
Требования:
- более 5 лет опыта работы; - опыт подготовки материалов по техническим направлениям, наличие соответствующих публикаций и опыт работы с профильными изданиями/ресурсами; - понимание строительной отрасли; - готовность к ненормированному рабочему дню; - живой ум, аналитические способности; - целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость; - максимальная самостоятельность и ответственность; - свободное владение русским языком и рабочее знание английского языка (разговорный); - ПК-уверенный пользователь (стандартные программы 100% владение)
Условия:
Заработная плата от 60000 руб; Оформление согласно ТК РФ; Работа в государственном вузе
Создание различного контента, положительно влияющего на имидж компании. Разработка рекламных… Образование высшее профессиональное (Маркетинг, Реклама, Связь с общественностью). Опыт работы на рынке В2В является преимуществом.
Организация международных выставок. Организация… За 15 лет нашей работы, мы накопили серьезный опыт и сейчас переживаем пик своего развития в связи с возросшим интересом и доверием аудитории к Российским брендам.
Работа со СМИ (освещение топовых новинок, коллабораций, написание пресс-релизов, создание инфоповодов). PR - продвижение… Опыт работы в маркетинге и PR от 5-и лет в B2C-бизнесе / брендах.